5 ЭТАП СП АЛЬБОМ, МИНИК, БЛОКНОТ/ALBUM, MINI ALBUM, NOTEBOOK 13.05-23.05 Вдохновение от дизайнеров..

09:00:00

Доброе утро, участники нашего проекта и просто гости нашего блога!
Мы продолжаем вас вдохновлять на создание ваших альбомов, блокнотов и миников по нашему 5 этапу СП "50 оттенков скрапа"
Посмотрите, что для вас подготовили наши девочки..

К пятому этапу я сделала блокнот с прекрасным Лебедем. На эту мысль меня навел старый мультик "Принцесса Лебедь"-дети 90-х вспомнят))



Всем привет!
С вами, я, Катя Болотова, и сегодня я покажу вам свою блокнот к 5 этапу нашего СП
 "50 Оттенков скрапа".
Сделала я его в несвойственной мне манере, т.е. для меня это был чистой воды эксперимент, результатам которого я осталась довольна. Вообще, этот СП был для меня рекордным по количеству экспериментов. Я впервые делала такой  насыщенный по фактуре и цвету объект, хотя с черными оттенками  мне уже работать доводилось. Я решила сделать блокнот по мотивам фильма "Багровый пик", 2015 года с Мией Васиковски, Джессикой Честейн и Том Хиддлстоном.  Эта очень насыщенная эстетическими подробностями картина, снятая с большим внимание к деталям, поэтому мне хотелось сделать что-то такое же изысканное, и роскошное. Я остановила свой выбор на бархатном блокноте с серебристо-черной отделкой.



 Основное действие этой загадочной трагедии разворачивается в стенах, поражающего своим былым величием замка в готическом стиле, поэтому я разместила на обложке это окно.
Кружево символизирует, нежность и красоту главной героини, замысловатость сюжета,  и аристократизм, т.к. главный герой фильма настоящий баронет.
В фильме есть несколько сцен с бабочками, поэтому я не смогла себе отказать в том, чтобы не поместить одну на обложку.


Бабочку я приклеила на рамку с розами, внутри которой закрепила кусочек тончайшего фатина, он символизирует надежду и относительно светлый финал фильма.

Чипборд, предварительно покрытый кракле-пастой, я покрыла черной, а затем серебристой акриловой краской, с овальной рамочкой проделала ту же процедуру только без пасты.

Розы тоже покрасила "под металл", чтобы они не выбивались, т.к. их цвет не подходил к бархату.


Форзацы сделала  вполне себе "веселенькими",  из красивой бумаги с  розами.


Формат блокнота-А6, завязывается он на кружевную тесьму и бархатную ленту бордового цвета,  в переплет вклеена закладка с серебристым ключиком.


Спинка довольная скромная, она украшена только бархатной тесьмой кружевом и атласной лентой.


Страницы внутри состарены в чае с чабрецом, и проштампованы.


Страничек всего 70, но объем довольно приличный.

Вот такой блокнот у меня получился, это не прямое следование сценарию, а скорее ассоциация, которая осталось у меня после просмотра этот фильма.

Пойду пересматривать его  еще раз, и с нетерпением ждать ваших работ.


А спонсорами на данном этапе у нас являются..


Наборы бумаги 30*30 от Fleur Design

Handmade Lab (15% скидка победителю. Всем участникам СП скидка 10%, доставка за счет участников)


Набор высечек

Сертификат на 100 грн от Магазина СкрапШтампинг
 доставка по Украине и ближнему зарубежью за счет магазина.




Для участия в данном проекте вам необходимо:
- Быть или стать читателем нашего блога.
- Выполнить работу, соответствующую данному этапу. А именно создать альбом, мини-альбом или блокнот, посвященный любимому вашему фильму. Обязательно напишите, что это за фильм.
- Добавиться ниже в Линки, указав ссылку на ваш пост в блоге не позднее 23 мая. После окончания этапа, дизайнерами будет выбран топ и разыграны призы среди всех участников проекта.
- Так же на протяжении всего проекта баннер СП должен висеть на панельке вашего блога. Присоединиться к проекту можно на любом этапе. Но в розыгрыше главных призов будут участвовать те, у кого будут готовы все 5 объектов.
Всего вам доброго и до скорой встречи! 
Вдохновения вам!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Ух!! Красавенные блокноты!! Просто загляденье!)

    ОтветитьУдалить
  2. Блокноты очаровательные. Первый такой нежный. А второй, скорее, страстный.

    ОтветитьУдалить
  3. Блокноты красивущие, "Багровый пик" фильм очень атмосферный, как и все в принципе фильмы моего любимого режиссера Гильермо дель Торо))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые блокноты и такие разные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну была у меня идея на "Богровый пик" - хорошо, что отпустила ее... классные блокноты)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые блокноты! Про принцессу лебедь и правда наверно все знают, а вот фильм, который взяла Катя за основу я и не видела. Теперь обязательно посмотрю, такой роскошный блокнот вышел, фильм должен быть не менее впечатляющим)

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram