Скетч №14 (25.03-25.04)

18:25:00

Доброго весеннего вечера вам!
А мы к вам с очередным новым заданием. И сегодня это скетч!!

Суть задания: сделать любую скрап-работу по нашему универсальному скетчу.

Дополнительные условия: линки с работой должны быть активными и отправлять на ваш пост с работой по заданию нашего блога.
Сроки: работы принимаются по 25.04.
ВНИМАНИЕ!!! В посте своего блога размещаем баннер задания! Работы должны быть новыми, нигде ранее не участвующими. Количество работ не ограничено. Работы могут принимать участие в других заданиях. Но не могут участвовать с аналогичными (к примеру по двум палитрам одновременно, или по двум скетчам, и т.д.) Более подробные правила можно прочитать здесьУбедительная просьба внимательнее читать наши правила, чтобы потом не было разногласий.

А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора, магазин товаров для творчества Желтый апельсин.

Работы наших приглашенных дизайнеров
Алена Белая

Всем привет! С вами Алена Белая. Пыталась вспомнить сколько раз я создавала работы по скетчам и поняла, что это моя первая работа,в которой использовала такой вид вдохновения:) Может поэтому она и получилась такая правильно-повторюшная))) но результат мне явно понравился!)) А вам?))




Ирина Поликарпова
У меня по вашему скетчу сложилась страничка про мою дочку. Я просто не могла не заскрапить такую милую фотографию))) Я даже юбочку-пачку ей сшила сама специально для этого фото. А еще я с удовольствием достала свои трафареты, краски, пасты, микробисер, т.к. давно ничего не делала в стиле микс-медиа.




И вдохновение от нашей талантливой дизайн команды
Катя Болотова
По скетчу я сделала весеннюю открыточку о крылатом велосипеде.
Использовала бумагу из коллекции "Мой сад", от Fleur Design, автором которой является всеми нами любимая Марина Копьева.


Мария Логинова
Всем привет! Для нашего нового задания я подготовила легкую воздушную открытку.





Scrap by Eszter
На основе эскиза я сделал синий, белый страницы. Я люблю, что эти два цвета и бабочки, так что я следовал элементов эскиза, иногда с двумя дополнительными цветами :)












А у меня по скетчу сложился вот такой шестигранный мужской Magic Box, а точнее - его крышка... :-) Крышка открывается... боковые стенки распадаются... и нашему взору предстает тортик! Самый настоящий, очень праздничный и мужской. Ну, а по бокам - тройные стенки с красивыми надписями и фото... Спасибо за внимание! :-)






Высотина Екатерина
Всем привет!
По скетчу у меня сложилась открытка.




По нашему чудесному скетчу у меня сложился мужской конвертик для денежного подарка.

Katerina Lazio
По этому чудесному скетчу сделала летний фактурный холст



Есть кто уже скучает по зимним работам? 
Спасибо нашему скетчу, я наконец-то закрыла еще один "долгострой". Был у меня альбом с декабрьской фотосессии аж с 2015 года, но без обложки. Для обложки я давно уже сделала заготовку и подобрала ткань, но никак не могла сесть и сваять красоту. А теперь вот такой зимний альбом будет жить у меня.




Всем привет! У меня по скетчу вышла открытка ко дню рождения подружки сына. Выбрала яркую палитру и много блесток (точно знаю имениннице это понравится!). Кстати, день рождения в самый веселый день в году - 1 апреля))
Посыпала сухими блестками прозрачную текстурную пасту, нанесенную через трафарет.


Такие же блестки на воздушных бабочках.  

 Анастасия Шорец
Привет-привет! Я вам покажу открытку открывашку, с  такими резными "воротами")) Недавно приобрела этот нож и захотелось скорее его опробовать))



Дорогие, мы ждем ваши работы! Море вдохновения вам и теплого солнышка!!)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Очень красивые работы! И скетч удобнейший :) Решила и я поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки делала работу по вашему скетчу и прошляпила линки((( Возьмёте? http://sweetolika.blogspot.ru/2017/04/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram