Приветствие с новичками и прощание со старичками

20:02:00

Всем привет!
Мы сегодня хотели бы сказать до свидания нашим уже таким родным и близким девочкам дизайнерам, с которыми мы работали на протяжении всего года..
Девочки, спасибо вам большое за ваш труд! За ваши прекрасные работ! И помните, что мы вас всегда ждем и рады вам в нашем блоге!

Девочки, спасибо вам огромное за все!! Не забывайте о нас!! Приходите в гости, мы всегда вам рады!!
 Ну а теперь хотим представить вам наших новичков дизайнеров!
Привет , меня зовут Мария и я из Москвы! Рада быть в таком замечательном ЧБ , надеюсь что мы с Вами будем вместе творить и вытворять )




Привет! 
Меня зовут Марина, живу в Майкопе с любимым мужем, который меня во всем поддерживает, и с сыночком (ему 8 месяцев). По образованию я программист, преподаватель и экономист. Узнала что такое скрапбукинг в 2011 году, тогда же соорудила первый альбом и не какой-нибудь, а свадебный. Альбом хранится у брата и спустя 5 лет я могу его оценить свежим взглядом, надо сказать, что он неплох)) Ну а активным скрапом я занимаюсь около года) В январе нынешнего года решилась на создание своего блога, и очень этому рада) Я открыла для себя совершенно новый сказочный мир, полный тряпочек, цветочков, украшалочек, в котором мне очень комфортно. За эти полгода блогожизни, участия в СП и заданиях, я набралась опыта, работы стали более сложными и насыщенными. 
Когда познакомилась с мини форматом окончательно и бесповоротно влюбилась в него))) Сколько красоты можно уместить в маленький пухляш, помещающийся на ладошке! А вообще очень люблю делать альбомы) и открытки) и блокноты) и нескраповое тоже люблю) игрушки шить очень нравится! Сейчас пытаюсь попробовать себя в различных стилях и не перестаю учиться новому. 
Очень рада стать частью Дизайн-Команды блога "Сова-Искусница"!




Всем привет! Меня зовут Катя Болотова, я живу в городе Пермь вместе с мужем и маленькой дочкой. Творчеством увлекаюсь с самого детства, а скрапом уже больше трех лет. Однажды попала на обзорный мастер-класс и поняла, что это мое навсегда! Шуршу бумажками почти каждый день, заразила своим увлечением почти всю семью, последним сдался папа, ему пришлось помочь мне в изготовлении спилов для эко-проэктов. Как и многие начинала с открыток, сейчас постепенно перехожу к страничками и миникам, обожаю тэги, изучаю разные стили и направления. Рада присоединится к вашей дружной креативной команде, готова творить и вытворять!





Аля Бояркина
Всем привет. Меня зовут Аля. Я из небольшого, холодного,но горячо любимого города Нижневартовска.По образованию программист,но свою профессию не люблю,всю жизнь занималась творчеством:танцы,вышивка,рисование,отучилась на швею,но шью только в скрапе:)Я замужем,есть у нас дочурка-юная скраперша,которой почти 4 года:)На данный момент я дизайнер свадебных аксессуаров в своем городе,но мое сердце принадлежит скрапбукингу. Из стилей особенно привлекают меня фристайл,американсксий стиль и нежный романтично-цветочный)))Очень рада присоединится к вашей дружной компании,горю желанием творить и учится новому.



Надеюсь девочки будут радовать вас и вдохновлять на новые творения!!))

You Might Also Like

2 коммент.

  1. ухх ты, прекрасные девочки! Рада познакомится! ПОЗДРАВЛЯЮ Вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо вам за то время проведенное в вашей ДК, было круто! Я вас люблю!!!!!!!!!!!! Поздравляю новых дизайнеров и желаю творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram