Задание - вдохновение. "Райское наслаждение"

22:19:00

Привет! В преддверии отпусков и пляжного сезона мы решили помечтать о таком скором море и отдыхе. Прислушайтесь. Шелест моря... и теплый горячий ветерок ерошит волосы. Так здорово растянуться на солнышке отбросив все дела и мысли на потом. Готовы? Тогда встречайте наше новое вдохновение.
Суть задания: Сделать любую скрап-работу вдохновившись картинкой на баннере.
Дополнительные условия: линки с работой должны быть активными и отправлять на ваш пост с работой по заданию нашего блога.
Сроки: работы принимаются по 22.06.
ВНИМАНИЕ!!! В посте своего блога размещаем баннер задания! Работы должны быть новыми, нигде ранее не участвующими. Количество работ не ограничено. Работы могут принимать участие в других заданиях. Но не могут участвовать с анологичными (к примеру по двум палитрам одновременно, или по двум скетчам, и т.д.) Более подробные правила можно прочитать здесь
Приглашенные дизайнеры
Елена Карпова

Большое спасибо за приглашение! Было очень приятно подизайнерить вместе с такой замечательной командой, а задание какое вдохновляющее и морское, самое то в преддверии лета и морского-отпускного сезона! У меня сложилась открытка с настоящей морской звездочкой и ракушками)  



Olya Kravets


С чем же ассоциируется такое вдохновение, конечно же с морем! Но пока отпуска у меня не предвидится, буду вспоминать волшебство время у моря! У меня сложилась страничка обо мне маленькой, где я наслаждаюсь морским солнышком!



И вдохновение от нашей ДК
Мария Лиллепруун
Ах, какое мечтательное вдохновение! Я хоть и живу у моря, но купюсь в нем крайне редко - обычная температура воды летом у нас +15 С :) Поэтому постоянно мечтаю об экзотических странах с теплыми морями и раскидистыми пальмами на берегу. Я сделала миксмедийную страничку про себя в мечтах о дальных странах, ярких красках, нежном морском бризе...



Оля Lelya
На создание странички меня вдохновила картинка в целом, даже палитру изображения старалась соблюдать, уж очень она вдохновляющая. На фото моя старшая дочка Дашенька, отдыхает на пляже. Море, солнце, песок...это и есть райское наслаждение)))!!!



Инна Бронникова
А вам не кажется, что в таком райском месте должны водиться русалки? Вот если б я была русалкой ))), то обязательно именно там и жила. )))))))))
Блокнот формата А6, 150 состаренных листов.






Яна Новикова
Да, конечно у многих ассоциация с морем ;))
А я люблю мороженое!!!! Безумно люблю!!!!
Вот не давайте мне ни конфет, ни тортов, ни пирожных.....
Накормите меня мороженым!!!
Да еще и по самым лучшим рецептам!!!!
Именно для таких рецептов я сделала этот блокнот ;)







Наталья Боченкова
У меня сложилась морская малышковая коробочка для памятных мелочей. С настоящими ракушками и мягкая со всех сторон.





 По этому заданию я сделала морской тег . Хотя я плавать не могу, но подводные пейзажи меня вдохновляют. 

 Не терпится приступить к работе? Не ждите, давайте релаксировать и творить вместе! И очень ждем ваших отзывов!  


You Might Also Like

3 коммент.

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram