Задание. Палитра на выбор

18:32:00

Привет!
Сегодня мы вас вдохновляем  палитрами, выбирайте скорее которая из трёх вам по душе и творите! Мы постарались подобрать аппетитные и сочные цвета, чтобы осень была яркой.

Суть задания: сделать любую скрап-работу по нашим палитрам.
Дополнительные условия: линки с работой должны быть активными и отправлять на ваш пост с работой по заданию нашего блога.
Сроки: работы принимаются до 7 ноября.
ВНИМАНИЕ!!! В посте своего блога размещаем баннер задания! Работы должны быть новыми, нигде ранее не участвующими. Количество работ не ограничено. Работы могут принимать участие в других заданиях. Но не могут участвовать с анологичными (к примеру по двум палитрам одновременно, или по двум скетчам, и т.д.) Более подробные правила можно прочитать здесьУбедительная просьба внимательнее читать наши правила, чтобы потом не было споров.  
А вот и наши палитры. Мы конечно же понимаем, что цветокоррекция экранов у всех разная, 
поэтому мы не всегда очень строги к выбору работ в голосовании, но все таки желательно, чтобы вы как можно точно передавали все цвета, что нами предложены. Допускается 
использование белого и черного цветов в небольших количествах.
12


3


Работы наших приглашённых дизайнеров.

Легкие и радующие глаза цветочки космеи, незаурядные и  одновременно привлекательные. Очень их люблю, выполнены акварельной краской.

 Для меня большая радость быть приглашенным дизайнером  к вам в блог! Большое спасибо за приглашение!
Я выбрала первую палитру и по ней у меня сложился яркий блокнотик! Имея в распоряжении большое количество тканей, я решила их максимально использовать: тонкий хлопок на обложку, для украшения - вырезанные цветы из кружева, вырубка из трикотажа, органзы и шелка, бумажная только рамка, вязанный цветок, брадс, пуговицы, фишка из соленого теста, чипборд покрашен акрилом, а сверху перламутровая пудра от Линдис.


Для работы я выбрала третью палитру. По этой невероятно красивой палитре у меня сложился комплект - холдер и обложка на паспорт. Холдер вмещает в себя карманы для билета, паспорта, различных квитанций, кредиток и ручки.
В работе использовала: хлопок, вязаные цветы, листики, хлопковое кружево, бумага Graphic45, машинная строчка, спрей.


Не могла выбрать палитру между 1 и 2 :) В итоге решила себя отпустить и сложилась у меня открыточка по 1 палитре! В работе использовала трафарет стены, текстурную пасту, акварельные краски, цветочки, веточки с бусинами, кружево, сизаль, пуговки и нежнейшие вырезки из набора "Розы" ScrapBerry`s! 
Спасибо за вдохновение! ;)



 NNN
Привет, сотворила по второй палитре открытку. Акварельный фон, сверху закрыт калькой с эмбоссингом, цветочная композиция сделана с помощью штампов Altenew.



И посмотрите какие чудесные работы получились у нашей ДК.

Мария Лиллепруун
По первой палитре я сделала вот такую страничку на черном фоне. Фон с нуля, на загрунтованном черным гессо картоне использовала маски, спреи, акриловые краски, эмбоссинг. В декоре вырубка, чипборды и, конечно, цветы. Яркой Вам осени!

Juli_Cool
Чудесная третья палитра вдохновила меня на создание такой нежной открытки с пышным букетом из ромашек, воздушного тканевого цветка и примовской розы. Разбавила все вырубкой, микробисером, тычинками и шебби-лентами. Добавила немного брызг грунтом. А в основе открытки бумага ЕК "Шебби" и ТМ Скрапбург "Очарование" и "Свадебная".




Alesanalovesky
По первой палитре оформила обложку для альбома формата А4. Данный альбом предназначен для иллюстраций к сказкам Ганса Христиана Андерсена.


Рязанова Ольга
Я для странички выбрала третью палитру.
Как всегда про моих сладеньких.


 У меня страничка по второй палитре.
Про самые светлые и самые дерзкие мечты!
Ведь только в мечтах и в любви нет запретов!!

Иногда хочется сделать человеку приятное, хочется чтобы он просто улыбнулся. Просто так или от подаренной шоколадки :-) 
Свою шоколадницу я сделала по первой палитре



Такие вдохновляющий палитры и поэтому у меня открытка.
Яркая и в тоже время нежная, я уже даже знаю кому ее подарю.

По второй палитре сделала страничку.
Материалы: акварельная бумага, штампы, текстурная паста через трафарет, пудра для эмбоссинга, цветы, чипборд, спреи, глиттер.

Мне больше всего приглянулась третья палитра.
И по ней у меня получилась крафтовая открытка. У нас еще достаточно тепло и солнечно, поэтому и работа с цветами. Как дань уходящему лету... ))

Я сделала работу по второй палитре. Получилась яркая и веселая открыточка.

Я выбрала 2 палитру, какое-то волшебное сочетание цветов и ярко и нежно одновременно, у меня получился романтичный шебби тег.

Такие палитры не могут не вдохновлять на создание чего-то женственного, утончённого и изысканного, поэтому у меня по второй палитре получился нежный блокнот для очаровательной женщины...
А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора, магазин товаров для творчества Желтый апельсин.


Мы очень ждем ваши прекрасные работы с использованием наших палитр. Присоединяйтесь!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Девочки, спасибо за приглашение! Была рада сделать работу по вашему приглашению! Работы у всех шикарные!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это дизайнеры потрудились!!! Невероятное количество прекрасных работ! Спасибо вам за такое потрясающее вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. круто, когда дизайнеров много и работ красивых много!

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram