Тематическое задание "Я рисую"

21:01:00

Добрый вечер!
Наверное вы заметили, что сейчас очень модно стало рисовать акварелью? Ее используют практически в любых работах. И мы решили поддаться веяниям моды и тоже порисовать. Объявляем вам новое задание "Я рисую"
Суть задания: Сделать любую скрап-работу используя акварель. Акварельный рисунок, либо акварельный фон.. 
Дополнительные условия: линки с работой должны быть активными и отправлять на ваш пост с работой по заданию нашего блога.
Сроки: работы принимаются по 22.09.
ВНИМАНИЕ!!! В посте своего блога размещаем баннер задания! Работы должны быть новыми, нигде ранее не участвующими. Количество работ не ограничено. Работы могут принимать участие в других заданиях. Но не могут участвовать с анологичными (к примеру по двум палитрам одновременно, или по двум скетчам, и т.д.) Более подробные правила можно прочитать здесь
Очуменное вдохновение от наших приглашенных дизайнеров
Елена Matreshik

Был у меня удивительный заказ на альбом для альпинистов. Нет бумаги с принтом гор?)) Скрапера это не должно останавливать!!! В руки кисти и краски и вперед творить красоту))




Открытка с акварельным фоном, доработанная штампами и прозрачной текстурной пастой с глитером, а также цветочки,
вырубка, гипсовая фигурка, чипборд, акриловые капли и стразы

Давно хотелось сделать блокнот для себя, который удобен в использовании, с минимальным количеством декора. Но главное, чтобы всегда напоминал о моем хобби))) Фон обложки создан с помочью красок, текстурной пасты и перламутрового спрея, который легким блеском переливается в уголках блокнота. В результате получилась самодостаточная обложка, которую дополнила только микробисером и металлическим украшением Prima.


Вдохновение от нашей дизайн-команды
У меня свадебные приглашения с акварельным рисунком..такие нежные цветочки))

Боченкова Наталья
У меня вышла папочка для свидетельства о браке с акварельной радугой для свадьбы в радужном стиле. 


Сделала страничку. На фото мои дети в 2001 году. Натали очень любила своего брата. Смотрите как она его со знанием дела держит ))). А ей здесь всего семь с половиной лет.
Для этой странички сделала акварельный фон.
Материалы: бумага для акварели, перламутровые акварельные краски, текстурная паста через трафарет , штампы, кружево, цветы, пайетки, полубусины жемчужные, чипборд.

Светлана Дидук (TESA)
По заданию сложилась открытка в стиле CAS, первый опыт и именно акварельки меня спасли. Вдохновили очень милые, дружелюбные дельфины, фон создала с помощью перламутровых акварельных красок. 

По заданию у меня сложилась страничка про моих любимых..

У меня по заданию родилась обложка на паспорт, мой паспорт! )) с моей любимой акварельной кошкой ))) Все пришито-прибито и минимум декора, всё-таки практичность прежде всего ))


Замечательное задание, благодаря ему, я, наконец-то, взялась за кисти и акварель - так здорово что-то писать. В общем я нарисовалась и у меня получились нежные пиончики, которые я использовала в качестве вырубке в открытке. Открытка в стиле КАС для меня всегда интересно и сложно.


По окончанию этого задания мы выберем ТОП и приглашенных дизайнеров. А победитель получит приз от нашего нового постоянного спонсора, магазин товаров для творчества Желтый апельсин.



Ждем ваши работы! Удачного вам творчества и вдохновения!!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Крутое задание и вдохновительные работы дизайнеров!А альбом Елены Matreshik вообще потряс!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс. Как всё удачно сошлось - я как раз сегодня закончила такую работу. Буду первой )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное, вдохновляющее задание. Работы дизайнеров потрясающие!!
    Девочки, подскажите, можно ли участвовать с работой, где акварельные разводы сделаны спреями?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Смысл задания сделать работу именно с акварелью, можно использовать и другие краски, но акварель должна быть хорошо заметна.

      Удалить
    2. Лена, спасибо за ответ! Поняла)

      Удалить
  4. Девочки, прекрасные работы для вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram