Флешмоб-опросник "Как все начиналось..." - Катя-Labyrinth

23:56:00

Привет!! Продолжаем наш флешмоб-опросник на тему...

"Как все начиналось..."

Правила: В течение ближайших нескольких дней мы будем выкладывать в блоге ответы дизайнеров:) И предлагаем подхватить нашу идею! Отвечайте в своих блогах на те же вопросы, рассказывайте о себе и приглашайте поучаствовать во флешмобе своих ПЧ;) И конечно, не забывайте про баннер и ссылку на наш блог:) Ссылки на ваши ответы оставляйте в комментариях к этому посту;)) 

Вопросы:
1. Как давно ты в скрапе? С чего все начиналось?
2. Покажешь свою первую работу (одну из первых)?
3. Чем именно тебя привлек в свое время скрап?
4. Какое место занимает он сейчас?
5. Возникало ли когда-нибудь желание бросить скрап?
6. Как к твоему увлечению относятся родственники и друзья?
7. На что обязательно следует обратить внимание новичкам? Какие советы дашь?:)

Слово нашему дизайнеру - Катя-Labyrinth!

Скрапом я начала увлекаться в октябре 2012 года. Он пришел в мою жизнь при создании альбома для дочки. Совсем не оригинально, но факт!!! Я принадлежала к той категории мастериц, которые, пока полностью не изучат вопрос теоретически, к ножницам даже не прикоснуться. Разглядывать картинки в Интернете, читать статьи и мастер-классы я начала гораздо раньше)))) А уже когда этот момент (практики) настал, то очень боялась, осторожничала, материалов не покупала. И у меня обычно так: руки делают, мысли догоняют)))
     Моей первой работой, как ни странно, был блокнот. Это был подарок маме на День Рождения.

     Скрап-это такая эстетическая красота, на которую смотришь и еще больше хочется смотреть, хочется самой попробовать. Неужели и я так смогу? Для меня, это было целью доказать самой себе.
     Скрап - это нечто будоражащее мое воображение, поднимающее настроение, что-то, что "держит меня на плаву" в самые трудные моменты, это моё личное пространство, в которое нужно постучаться, прежде чем войти)))
     Бросить всё, продать, уйти..... да!!!! Это желание меня посещало, но ненадолго. Это просто творческий кризис!)
     К сожалению, в скрапе меня не поддерживает никто!((( И это очень печально для меня... Это также часто становится причиной споров и разногласий. Я постоянно слышу, что мне нужно бросить эти "бумажки". Все мои работы , к сожалению, обречены быть непоказанными и спрятанными в укромном местечке. Поэтому, очень мало времени я могу посвятить скрапу и только по ночам.
     Не буду рассказывать про покупку жизненно необходимых материалов, все это уже знают))) Девочки, если вы себя чувствуете слабо в композиции - пользуйтесь скетчами, ведь композиция играет основную роль в работах. Это важно!!! А еще, верьте в себя, не бойтесь экспериментировать, все у вас получится!!!)

До завтра! Продолжим знакомство;)) 

С уважением, Совы-Искусницы;))

You Might Also Like

0 коммент.

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram