Открыточный скетч от Фуксии

20:52:00

Привет-привет, наши дорогие!! Сегодня понедельник, а значит, пришло время для нового задания! Сегодня это замечательный скетч для открытки от нашего дизайнера - Вики Фуксии!


Суть задания: сделать открытку (обложку блокнота, тег) по нашему скетчу.
Дополнительные условия: линки с работой должны быть активными и отправлять на ваш пост с работой по заданию нашего блога, а не на ваш блог уеликом.
Сроки: работы принимаются до 21.10 включительно.
ВНИМАНИЕ!!! В своем посте с работой размещаем баннер задания! Работы должны быть новыми, работы участников могут принимать участие в других заданиях, количество работ не ограничено. Более подробные правила можно прочитать здесь.

А теперь неисчерпаемое море вдохновения от наших ПД и ДК!! 

Такие чудесные работы сделали наши приглашенные дизайнеры:
Здравствуйте! Меня зовут Юлия, мой ник в блогосфере  - YuliaM. У меня замечательный муж и любознательный сын. Два с половиной года назад узнала о скрапбукинге, спустя полгода завела свой блог - Рукодельные фантазии - и с тех пор вдохновение меня не покидает. Недавно начала делать странички и альбомы - открыла новый мир для себя)) Хочу освоить многослойность во всех ее проявлениях и постепенно двигаюсь к цели.
По скетчу у меня получилась многослойная открытка. Использовала бумагу и наклейки MME, вырубку и эмбоссинг.


Austin
Привет всем! Меня зовут Светлана Остин (Austin). Выросла я в небольшом поселке в Калужской обл., но судьба занесла меня в сказочную страну ЮАР и вот уже 12 лет я живу по соседству с той самой знаменитой Лимпопо. Я замужем за самым замечательным в мире человеком - уверена, что есть и другие самые замечательные, чему я очень рада :-) У нас растут 2 чудесных сына.
Скрапом я начала заниматься давно - 9 лет назад, а узнала я об этом захватывающем хобби от другой русской девушки, которая тогда тоже жила в ЮАР. Постепенно это переросло из хобби во что-то большее. Больше всего мне нравится создавать странички - чаще всего с фотографиями моих сыновей. Я люблю использовать разные техники и не люблю ограничения стилями - следую за темой фотографий, за историей, которую я хочу передать в своей работе, а иногда лишь за вдохновением.
Очень рада быть сегодня гостем у Совы-Искусницы - спасибо огромное, что пригласили меня!

А вот как отразили скетч в своих работах девочки из нашей ДК!


Скетч отразила по горизонтали.

Катюня
Крафтовый монохром)




Блокнот. В основе коптский переплет





You Might Also Like

11 коммент.

  1. девочки, открытки у всех такие разные, интересные, красивые!
    спасибо, что пригласили!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо за прекрасную работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный скетч! И работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Я почему-то линки не вижу... Их нет или проблема у меня с компом?)

    ОтветитьУдалить
  5. inata, линки есть, и девочки начали добавляться... оставьте ссылку здесь, мы сами добавим:)

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительные работы ДК!!!! Браво, девчата!

    ОтветитьУдалить
  7. Работы у Всех такие чудесные! Просто восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, сделала по скетчу лист в календарь. Надеюсь, что примите)))

    ОтветитьУдалить
  9. красивый скетч! ДК- супер, всем привет!!!

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram