Мастер-класс по текстильному сердечку в стиле Кантри от Светланы Дидук

21:57:00

Привет всем искусницам! 
Сегодня с вами я, Светлана Дидук (TESA), со своим сердечком в стиле "Кантри". Мне очень хочется вдохновить вас на создание такого мягкого, текстильного сердца и рассказать, как я это делаю.  
Это мой первый МК, можно сказать дебют в ДК, так что не судите очень строго. Ну что приступим.
Нам понадобится:
- мешковина;
- хлопковое шитье или кружево;
- хлопковая салфеточка;
- лист из ненужной книги;
- цветы (ромашки);
- сахарные ягодки и груши;
- рафия и сизаль;
- гипсовый домик;
- вырубка и бабочка;
- настроение и немного времени.
Для начала вырезаем по шаблону из мешковины две заготовки, я это делала ножницами зиг-заг, для того, чтобы мешковина не рассыпалась и начинаем потихонечку декорировать. Перед тем, как приступить к декорированию, необходимо продумать композицию и решить где и как будет располагать те или иные материалы. 
Собираем шитье в красивую сборку, подкладываем под него хлопковую салфеточку и закрепляем иголочками. Это позволит в дальнейшем переделать, если вдруг, что то не понравилось.
Теперь подкладываем лист из ненужной книги, собранную так же в сборку и крепим все теми иголочками.
Прошиваем на машинке, я добавила еще вырезанный элемент из листа Графики. На этом этапе нужно быть очень аккуратной, следить за тем, что бы все было ровно, а не так как у меня. Хоть я со швейной машинкой на ты, почти с детства, но правило "семь раз отмерь, один раз прошей" не сработало. Даже если и с вами случится такая оплошность, не стоит расстраиваться и отбрасывать в сторону работу, ведь мы можем спокойно задекорировать в дальнейшем наш брак.
Не забываем убрать все ниточки во внутрь сердечка и продолжаем собирать дальше нашу композицию. Для начала я ничего не приклеиваю, а просто прикладываю подготовленные материалы.

Как только я определилась с композицией, спокойно можно все приклеить, я клею на Момент-Кристалл.
Теперь осталась самая малость, сшить две "сердечные" заготовки и набить его. 
Перед тем, как сшить заготовки, необходимо скрепить их иголочками, для того, чтобы во время сшивания мешковину не повело.
Набиваем наше сердце и зашиваем оставленное отверстие. Вот и все, легко и просто.
Очень надеюсь, что вам понравилось и вы с удовольствием присоединитесь к нам.
Немного деталек моего сердечка поближе.


You Might Also Like

2 коммент.

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram