Мастер - класс по пошиву текстильного сердечка с вышивкой от Елены Ижокиной.

19:12:00


Всем доброго дня! С вами Елена Ижокина и я хочу показать процесс создания вот такого сердечка с вышивкой, которое я сделала для 3 этапа нашего СП.

(нажмите на фото, чтобы все подробнее разглядеть)


Для работы нам понадобятся:
-Ткань
-Готовый фрагмент вышивки
-Синтепон
-Скрап бумага
-Крафт
-Штампы и штемпельная подушечка
-Декоративные элементы
-Шитье, кружево, хлопковые ленты


Для начала я вышила небольшой фрагмент по схемке
Покажу вам несколько фото вышивки в процессе работы

А теперь приступим непосредственно к сердечку, сначала я нарисовала шаблон на крафте, вырезала по нему сердечко из красной ткани с прибавкой 0.5-0.7мм, а вышивку без припусков.

Для декорирования фрагмента с вышивкой я воспользовалась штампом,  сначала вырезала сердечко меньшего размера из крафта, прикрыла вышивку и начала штамповать - реже в серединке и плотнее к краям.

Вместо акрилового блока я использую пустую болванку от упаковки с дисками, видны следы сынули, который с ней играл. В итоге получилась у меня такая заготовочка, крафтовое сердечко тоже проштамповала, думаю пригодится ещё где-то.

Для декора я использую наклейки со словами из новогоднего набора, начала клею нужные мне слова на крафт лист а потом всё сразу вырезаю, ещё вырезала из бумаги сердечко.

Подкладываю и пришиваю на красную основу шитье в сборку и кружево.

Прикладываем и смотрим, меня всё устраивает по композиции, пора приметать заготовки к друг другу.

А теперь перейдём к наполнителю. Из синтепона вырезаем по нашему крафтовому шаблону сердечко и немного уменьшаем его по всему периметру, чтобы синтепон в итоге не выглядывал.

далее я приклеиваю синтепон к шаблону, а потом наношу клей с обратной стороны и фиксирую на ткани, сильно не надавливая, чтобы в местах склеивания синтепон остался таким же пушистым.

На забываю выравнивать по контору шаблон и тканевую заготовку.

Притачиваю на машинке всё вместе, получается почти готовое сердечко))

осталось задекорировать его лентой и бумажным декором, ленту пришиваю, декор приклеиваю.

И наше сердечко сердечко готово.
Спасибо всем за внимание! И ждем от вас ваших шедевров.
А вот небольшая подборка схемок для вашего творчества

You Might Also Like

0 коммент.

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram