Mood board #6(10.05-10.06) ВДОХНОВЕНИЕ ОТ KATERINA LAZIO

12:36:00

Всем привет!
Наш муд борд продолжает вдохновлять и вас и нас. И сегодня я - Katerina Lazio, поделюсь с вами своей работой по нашему mood board #6
У нас такая чудесная девичья нежная доска вдохновения, что глядя на нее я сразу подумала о подруге моего сына, самой большой любительнице розового цвета, которую я когда-либо видела :) Ей скоро исполнится 3 года и я решила сделать для нее декор для фото в рамке. Фото Марго в розовом платье выберет ее мама :)




Для этого декора покрасила рамку из розового дерева, но прокрасила не плотно, чтобы легкий розовый оттенок просвечивал. Сам декор постаралась сделать максимаьно легким и воздушным. Все веточки с листочками вырезала вручную, добавила много фатина, вязаное кружево, тканевые лепестки цветов, цветы, поужемчуг, и любимые топпинги и дотсы, дропсы.











Я надеюсь вам понравилась моя работа и мы увидим ваши шедевры в наших линках!
На этом у меня все! 
Всем пока пока! 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Катюш, такая красота завораживающе-нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Подтолкнуи на идею оформить фото дочки со дня рождения. Побегу печатать фото.

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram