4 этап СП панно, холст, страничка/canvas,layout - 2.05-12.05. Видео МК от Яны Беленковой

12:19:00

Всем приветик!
Рада видеть вас на 4-том этапе нашего СП!!! С вами снова я - Яна Беленкова.

Я продолжаю скрапить свой любимейший сериал Игра Престолов. И сегдня я покажу вам мой холст с главным героем этого сериала Джоном Сноу. Зовут этого парня просто Джон, а Сноу это приставка обозначающая его однокровную  принадлежность к знатному роду, другими словами он внебрачный сын. Это самый хороший, честный и благородный персонаж в этом фильме. У него очень доброе сердце и уровень честности, по сравнению с другими персонажами того времени, ну просто зашкаливает))))) 
Джона Сноу любят все-все)))) Он же красивый)))) Как его можно не любить?))))
Слишком хорош чтобы дожить до конца этой престольной эпопеи)))) Я так думаю, его кто нибудь да проткнет мечом в самый интересный момент фильма))))
Ну ближе к делу, итак показываю холст.



ОН ну просто очень много-многофактурный!Эта моя работа мне очень нравится))) 
Покажу детали.
Это было просто какое то волшебство! Такое вдохновение! Я создала его за одну ночь)))) вечером присела за свой рабочий стол, а утром встала из-за него))) Я не заметила как пролетела ночь)))

Здесь нет ничего недоступного и дорогущего))) Все использованные материалы я показала в мк.


Приглашаю вас к просмотру и надеюсь что я помогу вам вдохновится и создать очередной свой шедевр на нашу киношную тему! 



Вдохновения вам и творческого прорыва!!!


You Might Also Like

4 коммент.

  1. Очень круто! Действительно фактурно. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Фактура наше все!)))) Ждем и вашу шикарную работу!

      Удалить
  2. МК клевый) Все ваши МК в этом СП смотреть одно удовольствие) Тем более, что я тоже фанат этого сериала.... Уже не дождусь, когда новый сезон выйдет... У меня только один вопрос - куда вы всю эту красоту денете??? Подарите? Или себе???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ну атс дома ни одной не останется, сердце с Сансой пусть дом мой украшает, а вот с холстом я тоже призадумалась...))))) и вот что я придумала - вклею туда свою фотку и повешу над столом рабочим))))) но!!! сначала я думала вклеить туда фотку своего мужа))))) это, наверное, заморочка всех скраперов - куда деть то, что сотворил?)))) что нибудь придумаю, может подарю такому же фанату игры престолов....

      Удалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram