4 ЭТАП СП ПАННО, ХОЛСТ, СТРАНИЧКА/CANVAS,LAYOUT - 2.05-12.05. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ЕЛЕНЫ КАРПОВОЙ И ЮЛИИ ДЕПУТАТОВОЙ

13:00:00

Всем привет!
Наш интереснейший проект "50 оттенков скрапа" и 4-ый этап продолжается и мы рады видеть здесь самых стойких и целеустремленных людей!

И сегодня мы к вам с объемным вдохновением! Вы только посмотрите какие яркие и вкусные работы приготовили для вас наши дизайнеры! А сколько интересных фильмов мы вспомнили и показали для вас?!)))
Итак, приступим к сладенькому вдохновению!!

Сегодня я Елена Карпова, буду вашим вдохновением в нашем проекте.
Для 4 этапа нашего совместного проекта "50 оттенков скрапа" я подготовила панно и продолжила сумеречную тему. О, это прекрасное свадебное платье! Ради этой шикарной кружевной спины стоит выйти замуж))) И такой трогательный момент - великолепная церемония среди лесной чащи в окружении сотни цветов и природной красоты.







На этом у меня  все и всем пока-пока!!!

Всем привет! Я - Юлия Депутатова, тоже хочу поделиться с вами своим вдохновением.
Какой захватывающий эпизод нашего СП. Я долго думала и, наконец, придумала)) Выбрала просто один из наилюбимейших фильмов "Пятый элемент". Смотрела много-много раз и еще разок не прочь))) Думаю, мне не стоит рассказывать сюжет, все его и так прекрасно знают.
По фильму я сделала холст с главной героиней Миллы Йовович Лилу. Как-то давным-давно у меня были такие же огненно рыжие волосы, как у Лилу, а муж иногда говорит, что я смеюсь, как она... Все, кто смотрел этот фильм, скажут, что это довольно странный "комплимент"..)))


Вот она, моя Лилу. Бежит в страхе из лаборатории, где только что ее воссоздали, и совсем скоро она попадет в то самое такси, где познакомится с Брюсом Уиллисом


Работа выполнена на холсте с подрамником. В качестве центрального элемента, помимо фото, я использовала механизм от счетчика, немного "припудрив" его краской и цветным песком. Не смогла удержаться от его использования, ведь изначально даже циферки у него мне идеально подходили по цвету. Счетчик по-прежнему можно крутить и цифры будут двигаться, как бы считая тысячелетия нашего существования.






Эта фраза, как мне показалось, очень удачно вписывается сюда, призывая жить полной жизнью, говоря, что ничего откладывать на завтра не стоит, ведь оно может и не наступить.. Будет у меня вроде такого мотиватора, а то я любительница что-нибудь пооткладывать на завтра)





Объем получился не очень большой, но механизм счетчика хорошо выделяется


Вот и все! Всем творческого вдохновения и бескрайнего полета фантазий. Не бойтесь перешагивать через свои страхи! Это скорее я написала для себя, мне очень тяжело всегда начать работать с чистой поверхностью. Главное - сделать первый штрих... и понеслась))))

Мы очень надеемся, что мы смогли вдохновить вас на создание киношных шедевров!) Ждем ваши работы в линках)))

Всем пока-пока!

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Класс! Обе работы очень красивые! А "Пятый элемент" - один из любимых фильмов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я просто ужас, как люблю его!

      Удалить
    2. Спасибо большое! Обязательно присоединяйтесь)

      Удалить
  2. ОЧЕНЬ крутые работы!!! Просто глаз не оторвать! Спасибо, девочки, за такое "взрывное" вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно))) Все для вас, девочки, все для вас! :)

      Удалить
    2. Мариночка, спасибо вам! Очень хотели вас вдохновить на шедевры! Ведь у нас столько подарочков и все нужно раздать!

      Удалить
  3. Клевые работы))) Платье у Бэллы - шикарное, и вся церемония - мечта и сказка - достойны быть заскраплеными) и "Пятый элемент" с рыжухой - просто огонь))) Счетчик - просто "непойми-где-валялся", очень круто состареный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахаха..., "непойми-где-валялся" - супер определение! Возьму словечко на вооружение)))

      Удалить
    2. Спасибо! Это точно, это платье я просто не могла оставить без внимания)))

      Удалить
  4. Очень красивые холсты. Первый меня вообще покорил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо и безумно рада!

      Удалить
    2. Светлана,спасибо! Очень приятно))

      Удалить
  5. Какие работы замечательные!Супер!5-й элемент смотрела 1000 раз и наверно еще столько же раз посмотрю,очень люблю его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Бывают же фильмы, что аж каждый раз как в первый смотришь, всегда интересно!

      Удалить
  6. Какие крутые работы! Девочки просто шикарно! Теперь и я хочу такой счётчик, где такой валяется?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, даже не помню, откуда такая красотень мне досталась)))) Мне муж всякую подобную ненужность подкидывает, а я радуюсь))

      Удалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram