СКЕТЧ №15 (25.04-25.05) Вдохновение от Юлии ЛеЛуар

10:00:00

Всем доброе утро! Сегодня  я - Юлия ЛеЛуар хочу показать вам свое вдохновение по нашему универсальному скетчу.
Сегодня я  вам покажу по нашему скетчу - КАС открытку. Да и такое можно сделать по нему, он ведь универсальный. А помогали мне в этом штампы и чернила Altenew и чипборд Wycinanka. Давно мечтала об алтеньюшных штампах и наконец-то моя мечта сбылась. Правда моя первая и вторая попытка работать с ними - была комом. Как всегда в КАСе - все простое со стороны, на самом деле очень не просто. И имея одни и те же материалы, бывает сложно сделать такое же качество, как у признанных мастеров. Моя сегодняшняя открытка стала третьей попыткой подойти к этому набору штампов.

Каждое придуманное действие, перед применением, я отрабатывала на черновиках. В итоге столько "тренировочной" бумаги ушло в топку. Даже взгрустнулось :))



 Но зато результат меня радует, почти идеально, по моим меркам. Пироженка получилась воздушной с плавными переходами крема и чуть подрумяневшимся кексом.


 Вишенкам добавила чуть светлый блик и сверху глосси для большей живости.



Вот такая нян-ням открыточка. Пойду-ка я выпеку кексов...
                                                               Всем пока пока!

You Might Also Like

0 коммент.

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram