Совместный проект "Family History". 1 этап (часть 1)

15:39:00

Добрый день, дорогие!
Наконец-то настал тот день, которого мы так долго ждали. Сегодня 29 февраля и мы начинаем наш Совместный проект по семейному альбому "Family History". Наши дизайнеры подготовили для вас море вдохновения, интересные приемы и техники по созданию своих семейных альбомов. Ну что, начнем вдохновлять??

Я выбрала для себя стиль Heritage (с англ. "наследие") .

Главным в данном стиле является фотография и желательно не копия, а оригинал. И декор должен быть сдержан. Для декора возможно использовать старинное кружево, марки и открытки того времени к которому принадлежит фотография. Цвета не яркие - это коричневый, бордовый, черный, бежевый и тд.
Для своего альбома я выбрала бумагу от Prima, металлические подвески,старинное кружево (его когда-то связала моя бабушка), бумажные скотчи с классическими принтами, страницы из книги выпущенной в 60-х годах прошлого века, крафт-бумага т.д. Так же использовала спрей от Фабрики Декора "Крепкий кофе", чернила архивные, штампы с рукописный и штамп с трещинами.

Первый разворот.
На данных фотографиях моя мама маленькая и дедушка с бабушкой. Фотографии оригинал, я не стала делать копии.




Для своего альбома я выбрала стиль Винтаж.
Винтаж настолько разнообразен и многолик, что мне кажется для каждого он свой. Объединяющими моментами служат основные черты стиля - искусственная или натуральная состаренность, использование кружева и шитья, многослойность, винтажные принты - вензели, птички в клетках, цветы вьющиеся и с обилием веточек, газеты или книжные странички, пуговки.
В своем альбоме про маму, я постаралась получить нежный, немного запылённый винтаж. В работе я использовала бумагу от Pink Paisly, набор карточек и тегов для этой коллекции, разнообразное, кружево,шитье и ткань, чипборд, вырубку, акварель, штампинг, книжные страницы, декоративные вырезные элементы и цветы.
И вот мой первый разворот.





Как я уже писала, я буду делать большой семейный альбом. Выбрала я стиль Винтаж и технику Микс медиа. В микс медиа самый главный атрибут - это всевозможные краски и текстурные пасты. Бумагу для альбома я выбрала Prima Marketing - Time Traveler's Memories, цветы тоже Prima, а так же кружево, чипборд, текстурную пасту от Фабрика декора, акриловый грунт, штампы и спреи от Lindy's. 
Данный первый разворот я решила посвятить своим родителям. Наверное вы узнали меня совсем еще маленькую крошку)))) Если же нет, то да - это я!)) Очень люблю это фото и просто не могла его не добавить в наш альбом. Справа на страничке свадебные фото моих родителей..такие красивые и такие счастливые....





Я задумала альбом в стиле гранж форматом А5 на пять разворотов + кармашки/конвертики. Для начала покажу те материалы, что я буду использовать в своей работе. Я заготовила переплетный картон для обложки и для страниц (всего 6 прямоугольников А5), винтажную скрап-бумагу на мужскую тематику (фирму, к сожалению, не помню - в любом случае, я преображу ее в гранжевую посредством mixed media) для фонов разворотов, подходящую по стили вырубку и вырезанные мною элементы (из польской бумаги 13 Arts). Для украшения разворотов и обложки я буду использовать цветной скотч, чипборды и шестеренки. 
Также я заготовила разные маски, трафареты и текстурную пасту.
В ход пойдут спреи (у меня Ranger и Фабрика Декору), алкогольные чернила и жидкая медь от Viva, черная с металлическими частицами пудра для эмбоссинга и топпинг-шарики.
Стиль гранж - довольно непростой выбор для семейного альбома. Он маскулинный, какой-то бунтарский что-ли, по-моему, подходит больше для альбомов о молодых людях, о тусовках, вечеринках... Но и семейный альбом в этом стиле может получиться очень интересным. Я выбрала черно-белые фотографии своей семьи - они будут такими на всех разворотах, вне зависимости от изображенного на них поколения людей. Также сквозящей темой альбома будет ржавчина (люблю ее нежно :), подтеки чернил, брызги.
Мой первый разворот вышел вот таким. На нем старые снимки моих прадедушки, прабабушки, дедушки, бабушки и мамы.




Для своего альбома я выбрала стиль шебби. Для стиля шебби шик, прежде всего, характерны светлые, нежные, бледные, приглушенные оттенки, наличие потертостей, состаренных краев, мелких трещинок. Основной техникой является легкое, деликатное состаривание. 
Фото желательное черно-белые или сепия. Украшений обычно много, и они наслаиваются друг на друга. Преимущественно ипользуются натуральные ткани.

В альбоме мне захотелось увековечить нашу семейную фотосессию, и вот мой первый разворот


Напомним вам наши правила участия в  СП:
- Вы должны быть или стать читателем нашего блога.
- Написать отдельный пост о нашем СП и повесить баннер на панельке в вашем блоге, чтобы как можно больше народу узнало о нашей затее. Ведь чем больше будет участников, тем интереснее.
- Вы должны выбрать один стиль, в котором будете делать альбом. И написать нам какой стиль вы выбрали, какие у вас будут фото.
- В нашем СП будет 5 этапов - 4 разворота, переплет и обложка (+дополнительные развороты). На каждый этап будет отведено по 1 неделе. А это значит, что следующий 2 этап выйдет 7 марта.
- Готовые развороты добавлять ниже в Линки, указав ссылку на ваш пост в блоге.
- Присоединиться к нашему СП можно на любом этапе, главное чтобы к концу проекта у вас был полноценный альбом и минимум 4 разворота. 
- На каждом этапе будет разыгран приз от наших спонсоров, а в конце всего СП будут выбраны несколько победителей, каждый из которых получит главный приз от наших спонсоров
А призы у нас будут наивкуснейшие..

от магазина Bee Shabby

и от магазина Бумага - Марака
На 1 этапе мы разыграем такой вот приз от Бумага-Марака
И набор бумаги для скрапбукинга 30*30 от Фабрики декора.

Ждем с нетерпением ваши первые развороты! Нам очень интересно, что у вас получится!
А завтра ждите остальные развороты от наших дизайнеров! Творческого вам вдохновения!

You Might Also Like

18 коммент.

  1. очень поразил стиль микс -медиа в таком формате альбома -оригинально)и круто ( но я с моим уровнем пока не потяну на этот стиль)
    буду подтягиваться ко 2 этапу) пока готовимся ко дню рождения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) очень приятно)))
      для этого мы здесь и собрались, чтобы разобрать все нюансы и избавиться от страхов. немного терпения и все будет)))))

      Удалить
  2. очень красивый проект
    если бы не заканчивала семейный альбом с другим челленджем, то обязательно присоединилась бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))
      эх..как жаль..
      может еще один?))

      Удалить
  3. Девочки, очень вдохновляющие работы! Только я что-то подтормаживаю, нет ОЭ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) оэ нет))
      только придерживаться одного стиля на ваш выбор..

      Удалить
  4. только выбрать стиль и сделать первый разворот?

    ОтветитьУдалить
  5. Так ждала начала проекта, и молилась чтоб починили принтер, начала дождалась, а принтер не сделали!!!!! ((((((( Фотографии с которых хочу начать альбом не могу использовать оригинальные, они старые и все на картонках, очень большие и тяжелые, боюсь не выдержат страницы. Буду думать что делать или догонять потом, или начну со второго или третьего разворота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша а в фотосалоне если распечатать?? Будем очень ждать твой разворотик)))

      Удалить
  6. Девочки, интересный проект! Подскажите(может я прошляпила) какие условия и может есть какие-то ОЭ? Или киньте ссылочку где об этом почитать...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, спасибо))) немного выше ответила на этот вопрос)) ОЭ у нас нет, только придерживаться одного стиля на ваш выбор..
      Об условиях участия в нашем проекте написано в абзаце перед спонсорами

      Удалить
    2. Спасибо) Сейчас все перечитаю))Извиняюсь за невнимательность..

      Удалить
  7. Девочки, у меня малость наглый вопрос: если я начала семейный альбом в другом СП, но отстала там конкретно, могу ли я продолжить его с вами в том же стиле, что начала?:р) А то так хочется творить в компании))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, можно! Если это будут новые развороты, почему нет? В нашем проекте как раз только одно условие творить в определенном стиле)Вливайтесь в наш творческий процесс

      Удалить
    2. Здорово, спасибо!))
      Развороты конечно же будут новыми, иначе это было бы уже нахальством))

      Удалить
  8. Ответы
    1. света присоединиться можно на любом этапе))

      Удалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram