Задание-вдохновение "Темная ночь"

20:31:00

Всем привет!
Ох как же тяжело работать в понедельник после выходных! :)
Девочки, а вы любите ночь? Романтические прогулки под звездами? Сидеть на окне и вглядываться в эту сине-черную глубину и мечтать? Смотреть как падают звезды и загадывать желания?? 
Мы предлагаем вам сегодня вдохновиться ночью..Наше новое задание-вдохновение "Темная ночь".
Суть задания: Сделать любую скрап-работу вдохновившись картинкой на баннере.
Дополнительные условия: линки с работой должны быть активными и отправлять на ваш пост с работой по заданию нашего блога.
Сроки: работы принимаются по 22.02.
ВНИМАНИЕ!!! В посте своего блога размещаем баннер задания! Работы должны быть новыми, нигде ранее не участвующими. Количество работ не ограничено. Работы могут принимать участие в других заданиях. Но не могут участвовать с анологичными (к примеру по двум палитрам одновременно, или по двум скетчам, и т.д.) Более подробные правила можно прочитать здесь
А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора, магазин товаров для творчества Желтый апельсин.
Вдохновение от наших приглашенных дизайнеров
Юля Чернобережская
У меня страничка про летние ночи под звёздным небом, про молодость и счастье. Фон сделала на листе акварельной бумаги при помощи чёрного грунта и спреев. Добавила вырубку, стразы, пайетки и другие украшения.



Анна и Галина Синельник

Всем привет! Мы  - Аня и Галя, живем в г. Москве. И мы очень рады творить в такой команде.  Скрапом заболели перед самым новым годом 3 года назад.
И мы вдохновившись заданием сделали подставку для визиток. 

IrinaR

Привет всем! Очень рада сотрудничеству с вашим чудесным блогом!
Картинка на баннере задания "Темная ночь" вдохновила меня сделать обложку для блокнота.
Я назвала его "По крышам старой Праги" - почему именно Праги - не знаю, но вот пока делала,
все время крутилось в мыслях "Старая Прага -Старая Прага- ..."
В основе небольшой ежедневник из канцтоваров, отодрала обложку, обтянула её тканью,
а дальше "оторвалась" по-полной: краски, пасты, металлюшки...
Полный список и фото деталей смотрите у меня в блоге Скрап-ХоббиМания

Люба Мышкова
вот такой блокнот у меня получился. Ассоциация примитивная: тёмная ночь-темная ткань ;)


Вдохновение от Дизайн команды

Ночь безусловно вдохновляет. И особенно она вдохновляет нас скраперов! Я сделала гламурный софтбук "Темная ночь". На обложке блокнота сетка, бусы, разное кружево, тесьма, а внутри проштампованные странички и два разделителя с кармашками для вложений. Софтбук завязывается на ленточки и в завязанном виде выглядит как мой театральный клатч, который я как раз и взяла за образец для этой работы.






Яна

Оля.Lelya




Замечательное и очень вдохновляющее задание, как и все в этом блоге, эта моя последняя работа для любимой совы, но не прощаюсь говорю до свидания... Работу посвящаю своим девочкам Совам: Девочки вы космос!!!!





Я вдохновилась этим заданием и сделала еще один разворот в арт-буке. 

Контраст черного и белого, взятого из ночной палитры, я решила применить в качестве декора  фоторамок формата А4 для детской фотосессии.
а у меня панно про новогоднюю ночь..


Очень вдохновенное задание у нас ))
Мне понравилась сама тема ночи. И в результате родился вот такой мотиватор-магнит.
Космический фон сделан с нуля при помощи спреев, грунта и текстурной пасты.



По ночному заданию у меня сразу появилось несколько идей, я выбрала страничку с фотографией моего спящего сынули, про его звездные сны...

Удачи и вдохновения!!


You Might Also Like

11 коммент.

  1. Какое интересное задание. Попробую поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно шикарные работы! Дух захватывает от такой сказочной красоты!

    ОтветитьУдалить
  3. Классное задание! и работы ПД и ДК сногсшибательные, СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо вам большое за ваши отзывы))) присоединяйтесь к заданию)))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие работы!!!! Просто глаз не оторвать! И тут я пожалела, что я не миксмедийщик :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое! Зухра, все же впереди)))))))))

      Удалить
  6. интересное задание..не пробовала никогда себя в такой палитре))))
    а работы просто вдохновляют на "ночные посиделки")

    ОтветитьУдалить
  7. Очень вдохновляющее задание!!! Уже заказала ткань, обязательно буду участвовать)))

    ОтветитьУдалить
  8. ой девочки, что то глюкнуло и моя работы загрузилась несколько раз, поправьте пожалуйста.

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram