Мастер-класс альбомчик-боди от Марины Alesanalovesky

by - 12:00:00

Добрый день, дорогие наши читатели!
Во втором этапе нашего СП мы делаем неформатные альбомчики. Я уже давно затеяла сделать альбомчик в форме бодика, поэтому с выбором формы у меня проблем не было. И так, я хочу с вами поделиться процессом создания своего альбомчика.
У Алены в блоге есть различные шаблончики для открыток. В том числе в форме боди. Скачала шаблон и в фотошопе растянула его по размеру, который мне был необходим. А именно формат А5. Альбомчик у меня будет на 1 год жизни малыша, на 12 месяцев. Берем пивной и переплетный картон обводим и вырезаем наши странички и обложку.
 Будем оформлять обложку. Берем синтепон, приклеиваем и вырезаем
 Получаются такие вот подушечки мягенькие..
 Подбираем ткань. Я решила скомбинировать два цвета. Голубой в горошек и серенький.
 Прострачиваем две половинки лицом к лицу..Не забываем прогладить ткань..
 Приклеиваем краешки к нашей обложке, сначала снизу..
 Потом сверху..
 И по бокам.. На закругленных краях делаем прорези (как на фото) Чтобы было меньше складок и легче было приклеивать
 Вот так должна выглядеть изнанка...
 А так выглядит спереди..
 Чтобы закрыть шов я приклеила полосочку кружева..
 Теперь прошиваем наши бодики по контуру.
 Сверху у передней обложки я решила сделать оборочку из кружева..
Теперь оформляем. Берем нашу заготовочку и выкладываем композицию будущей обложки.
 Немного подрезаем главную картинку и приклеиваем по очереди каждую детальку..
 Приклеиваем розочки и чипборд рамочку..
 добавляем вырубки и надпись, тоже чипборд..
Очередь за страничками. Подложки у меня будут круглые. Я взяла старую бобину от скотча и обвела на листе 12 штук.
Затем вырезала все странички, на каждый месяц..
Процесс оформления страничек я не снимала. Тут ничего сложного. И все зависит от ваших предпочтений и фантазии. Вот они уже готовые..Приклеиваем каждую на основу из пивного картона..
  Когда все странички приклеены, ставим люверсы..
Одеваем на кольца. Сначала на одну сторону половину..
 Затем вторую половину на другую сторону..
 И зажимаем :)
 На колечки я решила завязать несколько ленточек. подбираем по нашей цветовой гамме.
 Нашла у себя в закромах такую милую сосочку. Тоже повесим ее на кольца
 Вот так..
 Не забываем обжигать края у ленточек, чтобы они не распускались..
 Белым акрилом проходимся по всему чипу в альбоме и делаем брызги, совсем чуть чуть.
 Вот и наш готовый альбомчик..

Несем его на фотосессию :)

Ждем ваши чудесные альбомчики! Хорошего настроения и творческого вдохновения вам!

You May Also Like

15 коммент.

  1. Замечательный МК, и очаровательный альбом))

    ОтветитьУдалить
  2. Тканевая обложка так мило и уютно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, присоединяйтесь))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милота!!! А у меня как раз такая заготовка лежит... надо будет сделать!! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, спасибо за МК!!!! Очень здорово все и понятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный альбомчик! А вот прям сама ножничками и вырезала заготовки из пивного картона, а затем из скрапбумаги? Или кто помогал (плоттер например)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, нет все сама ножичком канцелярским))) а скрап-бумагу обычными ножничками

      Удалить
  8. Девочки, спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Замечательный альбомчик!!! И МК классный, все понятно и подробно описано. Можно уточнить размеры страничек? Я правильно поняла размер 15х20 см?

      Удалить
  9. Спасиииибо за такой мастер-класс замечательный!!!!!! Вот так и хочется повторить ))))))))

    ОтветитьУдалить

Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky