Задание-вдохновение "-А ты меня любишь? -Ага!"

17:35:00

Привет, привет!
На сколько вас переполняют самые светлые и теплые чувства к тому или иному человеку? К любимому сыночку, дочке, к любимому мужу или жене? Слашали детскую песенку: "А ты меня любишь? Ага! А ты со мной будешь? Ага! Так будем мы вместе, так будем мы рядом с тобою всегда!!" ? Сегодня мы предлагаем вдохновиться вам именно этими светлыми чувствами нашим новым заданием-вдохновением "-А ты меня любишь? -Ага!"
Суть задания: Вдохновиться картинкой, которая находится на баннере и сделать любую скрап-работу. Работа должна полностью ассоциироваться с картинкой. И напишите, что именно вас вдохновило. Палитра, либо элементы с фото.
Дополнительные условия: линки с работой должны быть активными и отправлять на ваш пост с работой по заданию нашего блога.
Сроки: работы принимаются по 22.08.
ВНИМАНИЕ!!! В посте своего блога размещаем баннер задания! Работы должны быть новыми, нигде ранее не участвующими. Количество работ не ограничено. Работы могут принимать участие в других заданиях. Но не могут участвовать с анологичными (к примеру по двум палитрам одновременно, или по двум скетчам, и т.д.) Более подробные правила можно прочитать здесь
Убедительная просьба внимательнее читать наши правила, чтобы потом не было споров и обид.
Вдохновение от наших приглашенных дизайнеров.
Дарья Ермолаева
Замечательное задание, очень понравилось! В голове сразу возникла страничка. Это немного необычно для меня, до этой делала только 2 странички. И получилась она вот такая легкая и нежная. Фотографию взяла из интернета, очень понравились милые детишки. А стишок писательницы Л. Слуцкой.
При создании использовала много кальки, мой любимый бисер, а веточку нарисовала вручную. Надеюсь, что моя страничка вам понравится).



 Ира Винникова
Я вдохновилась очаровательными малышами на баннере. Они такие милые! В работе использовала бумагу от Scrapberry's из коллекций "Розы" и "Весеннее очарование", разные цветочки, кружево, чипборд.

Садомская Татьяна
Неожиданно для меня  самой, такая игривая фотография вдохновила меня на достаточно спокойную страничку. На ней мы с моим любимым мужем. Мне кажется , что нам удается сохранить такие же  непринужденные и трепетные отношения, как и в первые годы нашего знакомства. И конечно я его очень люблю!!! Ага!!!



И вдохновение от нашей дизай команды.
Alesanalovesky
На нашу годовщину я для мужа сделала книжецу с 50 причинами почему я его люблю.





Некоторые считают, что любить могут только люди, а животные руководствуются инстинктами. А я точно знаю, что животные испытывают любовь и романтические чувства не только к человеку, но и к себе подобным ))). Просто надо уметь это замечать. Пора уже открыть глаза на мир, вылезти из своей скорлупы эгоизма. Моя открытка о любви и дружбе.

SweetOlika
Самая чистая и самая нежная любовь - это любовь матери к ребёнку!!!
Это задание и любимая трогательная сказка-книга Деби Глиори "Чтобы не случилось" вдохновили меня на создание не только блокнотика "Мамины заметки" для моего чуда, но ещё и сшила лиса из фетра и теперь у нас целая компания лисят
 
Внутри вот такие мои лисьи странички

Наталья Боченкова

Милая парочка на картинке вдохновила меня на создание странички о нежных чувствах длиной вот уже в 15 лет :-)

У меня нежный шебби тег в технике миксмедия. Баннер вдохновил меня на нежную работу с фотографией детишек, эти первые чувства такие милые и нежные, так что я постаралась сделать тег соответствующим.
 Ждем ваши чудесные работы по нашему вдохновению!! Пока пока!!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Какие милые работы!!))) Чудесное задание!)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за красивое задание!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за приглашение, очень рада поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, очень рады что задание понравилось, вдохновения вам и ждём ваших работ)

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram