Задание. Скетчи

10:43:00

Доброго утра, наши читатели!
Вот и подошли к концу наши новогодние каникулы! Взрослые пошли на работу, детки - в садики и школы. Ну а мы к вам пришли с новым заданием. Сегодня у нас скетчи - страничный и универсальный.
Суть задания: сделать любую скрап-работу по нашим скетчам.
Дополнительные условия: линки с работой должны быть активными и отправлять на ваш пост с работой по заданию нашего блога.
Сроки: работы принимаются по 7.02.
ВНИМАНИЕ!!! В посте своего блога размещаем баннер задания! Работы должны быть новыми, нигде ранее не участвующими. Количество работ не ограничено. Работы могут принимать участие в других заданиях. Более подробные правила можно прочитать здесь.
(для страничек)

 (универсальный для открыток, коробочек, блокнотов)
Ну и конечно же работы наших дизайнеров для вашего вдохновения..
По скетчу у меня сложилась Новогодняя открыточка для маминой начальницы. Легкая, нежная и снежная.

Ольга Рязанова
По скетчу у меня сложилась страничка про зимнюю прогулку с детьми. В работе использовала обрезки бумаги, штамп и трафарет кирпичики.

По скетчу у меня вышел замечательный плюшевый альбом. Для создания этого плюшика я использовала бумагу echo park sunshine, плюш, внутри бумага с цветочным принтом. Птичка просто отпадная!!!

По скетчу у меня сложился зимний миник про новогодние праздники. Веточки ягод,тильдовские высечки, снежинка примовская и чипик с елочными ирушками. Всем Рождественского вдохновения)

В честь радостного в моей жизни события - рождения второго сынули у моей подруги, я сотворила открыточку. нежная, шеббистая, хотя и не совсем обычной палитры. Скетч я перевернула "вверх тормашками". Самые сладкие на свете пяточки новорожденного о чем и повествует надпись) В работе использовала бумагу Fancy pants, вырубку Kaisercraft, чипборд, шебби ленточку, пуговки, полубусинки, акриловые капельки и цветы, а ещё кружево и кое-где краски.

По скетчу (я его отразила) у меня сложился блокнот.
Будто из сказки прилетевшая птичка присела отведать волшебных ягод.
Материалы: Состаренные в кофе странички, акрил, ткань, кружево, бумага, чипборд, вощеный шнур, подвеска, брадсы. Веточки с ягодками собраны из бусин и тычинок.

У меня по скетчу сложилась открытка - конверт для денег для подруги, она ждала  малыша около десяти лет. И вот это чудо скоро свершится!!!! И чтоб она могла купить все необходимое для такого чудесного события, мы с девочками  решили ее поддержать)))
Скетч мне очень понравился, как раз для воздушных шариков) Я перевернула его верх ногами. 
Использовала бумагу  DCWV  Маленький мистер,  высечку Kaisercraft, вырубку воздушные шары,  бинт, хлопковую ленту с помпонами, шебби-ленту, хлопковую двухцветную нить,  пуговички,  эмаль для эмбоссинга, дистресс чернила.


Страничка Сlean and Simple про мой любимый 2011 год =)
Материалы: Салфеточки, трафарет кружочки, вырубка буквы и цифры, металические брадсы, тесьма, новогодний игрушечный шарик.

Несмотря на холодную зиму, у меня сотворилась теплая летняя открыточка. Захотелось свежей зелени, ромашек и бабочек))))
Очень много натуральных материалов: Бумага и высечка Кайзер Крафт, книжный лист, тиснение, вырубка, цветы, шитье, марля, рафия, сизаль, березовые веточки, деревянные бусины и пуговица, чипборд Вычинанка.

Новый год закончился, пришло время готовиться к весне )) скетч меня вдохновил на создание романтической цветочной открытки.
Для работы использовала бумагу разных производителей, много вырубки, цветы, тычинки, эмалевые точки и распечатанную надпись на кальке.





You Might Also Like

1 коммент.

  1. Девочки, а когда ждать итоги по старым скетчам http://sovaiskusnica.blogspot.ru/2014/11/blog-post_17.html ?

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram