Мастер-класс "Венецианская маска из глины"

17:52:00

Приветствую вас, наши читатели! Сегодня я - Марина хотела бы поделиться с вами, как я сделала Веницианскую маску для своего панно без каких либо больших затрат.
Когда я думала над своей работой, у меня в голове была идея сделать именно панно с маской. И тут же сразу задумалась где же мне ее достать? Чтобы она была и маленькой, и красивой, и в тоже время бюджетной. Не долго думая я решила ее слепить. Итак..нам понадобиться..



  • Самозатвердевающая глина Fimo, ну или другого производителя.
  • Голова от куклы (маленькая или средняя, зависит от ваших предпочтений и желаний)
  • Краски
  • Лак
  • Немного скрап бумаги
  • Бусинки и микробисер
Для начала беру небольшой кусочек глины и разминаю его. Затем налепляю на лицо куклы и распределяю равномерно. Разглаживаю и вдавливаю в тех местах гле у нас глаза, нос и рот. Чтобы черты лица были очевидны.

 После того, как наше личико готово, я оставила его на ночь застывать. С утра, будучи уверенной, что личико застыло, аккуратно сняла его с лица. А..и важный момент. т.к. личико у нас получилось полое, и приклеивать его будет проблематично, я внутри личико залила гипсом, выждала его полное застывание. И приступила к покраске. Сначала все лицо я покрыла белой краской. Затем, после высыхания, разрисовала лицо акварелькой. А сверху покрыла прозрачным лаком для ногтей.
 Нужно сделать рожки. Я вырезала из остатков скрап бумаги 5 треугольничков разной длины и приклеила к внутренней части. Затем украшение..это зависит от вашей фантазии. Я у основания головы покрыла микробисером, а на кончики прикрепила стразики.
 Смотрим как смотрится в работе и приклеиваем все остальные детали..
Еще немного фото готовой работы.



You Might Also Like

10 коммент.

  1. Марина, очень классная идея! Легка в исполнении, не затратна по материалам, а смотрится - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо за мастер-класс и за идею, очень обалденно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за идею, а то я недавно не купила набор молдов, где была маска и все сожалела (остальные детальки были цветочки, поэтому и не решилась на покупку ради одной маски), а теперь знаю как выйти из положения - у моих девчонок этих кукол - лепи до отвала! Огроменное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки)) Рада что идея пригодилась)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Идея просто великолепна и работа безумно красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, очень классный МК! Очередной раз убеждаюсь, что всё гениальное - просто!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово!!! Я ещё когда Вашу работу увидела, задумалась, что ж за маска - выглядит супер. Очень полезный МК)

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram