Флешмоб-опросник "Как все начиналось..." - Таня

23:50:00

Привет всем!! Мы очень рады, что наша идея пришлась вам по вкусу! И тем более нам приятно, что уже есть присоединившиеся;)) Спасибо! А сейчас продолжим! Напомним, тема флешмоба-опросника:
"Как все начиналось..."

Правила: В течение ближайших нескольких дней мы будем выкладывать в блоге ответы дизайнеров:) И предлагаем подхватить нашу идею! Отвечайте в своих блогах на те же вопросы, рассказывайте о себе и приглашайте поучаствовать во флешмобе своих ПЧ;) И конечно, не забывайте про баннер и ссылку на наш блог:) Ссылки на ваши ответы оставляйте в комментариях к этому посту;)) 

Вопросы:
1. Как давно ты в скрапе? С чего все начиналось?
2. Покажешь свою первую работу (одну из первых)?
3. Чем именно тебя привлек в свое время скрап?
4. Какое место занимает он сейчас?
5. Возникало ли когда-нибудь желание бросить скрап?
6. Как к твоему увлечению относятся родственники и друзья?
7. На что обязательно следует обратить внимание новичкам? Какие советы дашь?:)

Слово нашему дизайнеру - Тане!

Моя история началась в 2010 году, когда на просторах интернета я наткнулась на чудесную открыточку. Я узнала что это за зверь - скрапбукинг))) И понеслось)

Я начала использовать подручные средства (краски, обои, какие-то бусинки) =))) и сделала первую работу - страничку с фотографиями с моря. К сожалению, она не сохранилась. Но официально первой работой считаю открытку, которую уже сделала после первой покупки скрап-материалов) Здесь кстати виден кусочек голубых обоев)))

Скрап у меня прижился основательно, в отличие от многих других моих увлечений. Привлек он меня безграничными возможностями выразить себя! Ведь сколько материалов, сколько стилей. Это так все интересно!) И руки всегда чешутся что-нибудь своять))
Сейчас скрап занимает почетное место в моей жизни)) Я творю для себя, для знакомых и друзей и малую долю - на заказ)

Желания бросить у меня никогда не возникало. Были моменты творческого кризиса, когда делать ничего не хотелось, идей и вдохновения не было, но это всегда проходило)

Родственники и друзья относятся к моему увлечению очень положительно) Хвалят и осыпают комплиментами - что не может не радовать)) Пару человек уже "подсадила" на скрап))))
Муж меня поддерживает и иногда мне кажется, что хватается за голову от количества моих идей, мыслей, и желаний попробовать себя в чем-то новом))))

Что бы я посоветовала новичкам. Самое главное - ничего не бояться! Делать так, как подсказывает сердце) Ведь в этом деле нет правильного и неправильного. Есть только самовыражение) ...и творить, творить, творить... =)


Скоро будет продолжение! Присоединяйтесь к нам обязательно! Будем знакомиться)) 

С уважением, Совы-Искусницы;))

You Might Also Like

2 коммент.

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram